Как провести клиентский день с пользой для каждого клиента
Ситуация.
Поступил запрос: Необходимо провести праздничное мероприятие для клиентов бренда. Мероприятие должно быть легким, позитивным и полезным для клиента.
Базовый запрос к исполнителю:
- организовать мероприятие соответствующее уровню VIP- клиентов
- должно быть максимально позитивным, легким и полезным
- время проведения не более 3 часов, количество участников 30-35 человек
Наши действия
Возникла идея провести трансформационную игру «Путь героя» на основании теории Джозефа Кэмпбелла. (Если коротко, то изучив древние мифы он пришел к выводу, что все они состоят из 17 этапов, по которым двигается главный герой: от момента зова приключений до возвращения домой). Игра позволяет решить персональный запрос каждого участника. Темы запросов не ограничены.
Однако, изучив «Путь героя» более детально, нас смутило то, что герой проходит 17 этапов трансформации и возвращается в исходную точку, то есть туда же откуда начал свой трансформационный путь. Также, исходя из запроса заказчика, время мероприятия ограничено, а значит провести все 17 этапов невозможно.
В итоге нами была разработана своя версия игры «Путь героя», состоящая из 6 этапов, где, оканчивая свой путь герой переходит на новый виток своего развития. Каждый этап способствует новым открытиям и осознаниям. (Смотри схему игры)
Итоги совместной работы:
Мероприятие прошло в легкой позитивной атмосфере. Гости и заказчик остались довольны. При этом каждый клиент еще и нашел свой путь решения личного запроса.
Схема игры "Путь героя"