Ситуация.
Поступил запрос: провести мероприятие по итогам года для 120 сотрудников компании, которое должно быть максимально позитивным, легким и полезным. Важно дать участникам из разных регионов познакомится и почувствовать себя частью целого.
Время проведения не более 6 часов, количество участников 120 человек.
Базовый запрос к исполнителю.
Мероприятие должно включать в себя срез знаний по пройденной программе обучения техникам продаж для торговых представителей и позволить закрепить полученные знания на практике.
Важно учесть, что будут сотрудники смежных отделов, не проходившие данную программу и не участвующие в продажах.
Навыки для отработки:
1. Коммуникативные навыки:
2. Навыки презентации: составление и проведение
3. Взаимодействие в команде
Наши действия.
С одной стороны было важно проверить навыки каждого продавца, с другой стороны – сплотить команду и усилить сопричастность и приверженность людей команде и бренду.
Возникла идея провести игру, где в главных ролях будут покупатель и продавец. Для возможности управления процессом, участники были объединены в 6 групп – планет.
Игра включила в себя 3 этапа, которые дали возможность проявить:
1 этап. индивидуальные навыки продаж
2 этап. навыки работы в команде
3 этап. навыки презентации
При любом формате взаимодействия для нас важен результат.
В качестве измеримого результата предложили заказчику в процессе игры создать документы, позволяющие структурировать знания о продажах.
Итоги совместной работы.
В результате игры участники:
Заказчики увидели потенциал своих сотрудников и понимание дальнейших зон роста. Приятным бонусом стало проявление приверженности участников философии бренда.