Бизнес игра на 120 чел

Ситуация.

Поступил запрос: провести мероприятие по итогам года для 120 сотрудников компании, которое должно быть максимально позитивным, легким и полезным. Важно дать участникам из разных регионов познакомится и почувствовать себя частью целого.

Время проведения не более 6  часов, количество участников 120 человек.

 

Базовый запрос к исполнителю.

Мероприятие должно включать в себя срез знаний по пройденной программе обучения техникам продаж  для торговых представителей и позволить закрепить полученные знания на практике.

Важно учесть, что будут сотрудники смежных отделов, не проходившие данную программу и не участвующие в продажах.

Навыки для отработки:

1. Коммуникативные навыки:

  • Знакомство
  • Выявление потребностей
  • Отработка возражений
  • Презентация продукта

2. Навыки презентации: составление и проведение

3. Взаимодействие в команде

 

Наши действия.

С одной стороны было важно проверить навыки каждого продавца, с другой стороны – сплотить команду и усилить сопричастность и приверженность людей команде и бренду.  

Возникла идея провести игру, где в главных ролях будут покупатель и продавец. Для возможности управления процессом, участники были объединены в 6 групп – планет.

Игра включила в себя 3 этапа, которые дали возможность проявить:

1 этап. индивидуальные навыки продаж

2 этап. навыки работы в команде

3 этап. навыки презентации

При любом формате взаимодействия для нас важен результат.

В качестве измеримого результата предложили заказчику в процессе игры создать документы, позволяющие структурировать знания о продажах.

 

Итоги совместной работы.

В результате игры участники:

  1. Отработали индивидуальные навыки коммуникаций и продаж
  2. Проанализировали свои точки роста и обогатились опытом коллег
  3. Познакомились и сплотились в непринужденной обстановке.
  4. Создали документы: маршрутную карту продаж, лист саморефлексии продавца.
  5. Приятно и с пользой провели время.

Заказчики увидели потенциал своих сотрудников и понимание дальнейших зон роста. Приятным бонусом стало проявление приверженности участников философии бренда.  

 

 

Контакты

Оставить заявку

Вы можете оставить свой вопрос или предложение, заполните форму и мы в ближайшее время ответим