Если вам важно занять и удерживать лидирующие позиции в своей сфере, то
программа «Уникальный бренд для новых направлений»
за 3 простых этапа поможет сделать ваш продукт уникальным, продаваемым и узнаваемым!
В программу входит:
1. Разработка уникальной концепции, которая повысит узнаваемость бренда и привлечет нужных клиентов без конкурентной борьбы.
2. Профессионально разработанный логотип и фирменный стиль, который будет отражать вашу концепцию и статусность бренда.
Примеры Работ:
Основная идея проекта - здоровый образ жизни, как на физическом, так и на духовном уровне. В образе логотипа соединены два основных символа: синяя птица счастья и птица сирин из славянской мифологии. Смысл: счастливый человек живет в гармонии с природой и своей историей. |
В логотипе зашифрован образ жеста Okey, который передает смысл поддерживающей среды. Цвета фирменного стиля передают состояние глубины и открытости. Фирменный стиль отражает динамичность и современность компании |
Подробнее о программе:
Этап |
Шаги | |
1. Исследование позиционирования, через деловую коучинг-игру «Планета Уникальности» Цель: Игра помогает дизайнеру максимально погрузиться в задачу и создать уникальные логотип и фирменный стиль, в которых внешнее проявление соответствует внутреннему содержанию и облегчает коммуникацию с целевой аудиторией. В результате игры: рождается понимание: "какой Я и какая уникальная стратегия позиционирования должна быть чтобы реализовать долгосрочные цели и миссию". Продолжительность игры: 2 часа
|
Шаг 1. Интервью (30 минут) :
Шаг 2. Деловая коучинг-игра «Планета Уникальности» (до 3х часов, возможно прохождение в 2 этапа): Игра состоит из трех этапов: 1. Исследование Уникальности:
Каждый продукт уникален, как уникален тот, кто его создал. Понятие "конкуренция" исчезает, когда появляется приверженная целевая аудитория. Приверженными клиенты становятся если вы совпадаете - говорите на одном языке. А разговаривать с клиентами на одном языке вы начинаете после того, как сами осознаёте свою приверженность, понимаете в чем ваша уникальность и начинаете это транслировать. 2. Разработка концепции:
Осознание глубинной ценности своего продукта и исследование своего внутреннего содержания помогают выстроить внешнюю стратегию привлечения целевой аудитории. 3. Заземление
Важно заземлить исследование , чтоб начать действовать в правильном направлении. |
|
2. Создание логотипа, на основании исследования позиционирования До 3х вариантов (предлагается последовательно) |
Шаг 3. Визуализация внутреннего содержания.
Как известно, встречают по–одежке. Именно поэтому логотип и фирменный стиль разработанные профессиональным дизайнером вызывают больше доверия у потребителя. Продуманное визуальное позиционирование является признаком солидности компании |
|
3. Разработка фирменного стиля, в соответствии с позиционированием и логотипом:
|
Шаг 4 . Узнаваемость бренда Элементы идентификации, которые помогают распознать бренд.
«У вас есть 5 секунд, чтобы привлечь своего клиента» |
Продолжительность работы: 1, 5 месяца
Бонус!!! Создание стратеги развития проекта (бизнес-игра «Путь проекта»)
По запросу: (не входит в стоимость пакета)
Для уточнения деталей свяжитесь с нами любым удобным для вас способом или напишите нам в телеграмм!