Как индвидуально - разработанный тренинг помог в решении целого ряда задач
представителям бренда уходовой косметики в России:
Ситуация
Заказчик поставил перед собой и своими сотрудниками амбициозный план по увеличению оборотов. Для этого им было необходимо найти способ привлекать новых клиентов и развивать отношения с действующими.
Базовый запрос к исполнителю - провести бизнес игру для региональных руководителей отделов продаж (РСМ).
В ходе тренинг-игры:
- погрузить РСМ в роль клиентов, осознав их проблемы и потребности.
- на базе этого дать возможность РСМ разработать новые подходы к работе с клиентами.
Наши действия:
Так один из основных акцентов «новые подходы», то мы посчитали целесообразным исследовать «точку входа» и выявить:
- уровень уже имеющихся знаний и навыков РСМ и умение их применять
- применяемые на данном этапе инструменты работы с клиентами
В ходе разработки игры было выявлено, что ежедневно с салонами работают менеджеры, а не РСМ, а в игре в роль владельца салона Заказчиком планируется именно РСМ.
И возникла подзадача понять, смогут ли РСМ передать эти знания менеджерам, почему и ради чего он это будет делать. Как следствие стало очевидно важным разобрать
Инструментом исследования было выбрано проведение персонального конфиденциального интервью каждого участника процесса в коучинговом формате.
Разработан персонализированный бланк интервью под выставленную задачу.
Заказчику был предоставлен сводный результат.
В ходе интервью, стал понятен портрет участников их сильные стороны, проблемы и зоны роста, что позволило создать максимально персонализированный продукт.
И совместно с заказчиком было принято решение провести комплексное мероприятия:
- 1й день – бизнес тренинг по навыкам РСМ с разработкой внутренних нормативных документов
- 2й день – бизнес игра с разбором типов клиентов и новых инструментов в работе с ними (чек листы).
Исследовано:
- какие роли руководителя существуют и, как они могут их использовать для повышения своей эффективности и увеличения результатов своей команды
- ситуации в салоне на всех этапах жизни
- состояния руководителя салона
- проблем и потребностей салонов
- инструментов бренда для закрытия потребностей салонов
Созданы документы:
БОНУС – после тренинга создана результирующая презентация с фото.
Для нас результатом тренинга стало заключение годового контракта на обучение региональных менеджеров.