Как эксклюзивный тренинг помог решить целый ряд задач

Как индвидуально - разработанный тренинг помог  в решении целого ряда задач

представителям бренда уходовой косметики в России:

 

Ситуация

Заказчик поставил перед собой и своими сотрудниками амбициозный план по увеличению оборотов. Для этого им было необходимо найти способ привлекать новых клиентов и развивать отношения с действующими.

 

Базовый запрос к исполнителю -  провести бизнес игру для региональных руководителей отделов продаж (РСМ).

В ходе тренинг-игры:

- погрузить РСМ в роль клиентов, осознав их проблемы и потребности.

- на базе этого дать возможность РСМ разработать новые подходы к работе с клиентами.

       

 Наши действия:

Так один из основных акцентов «новые подходы», то мы посчитали целесообразным исследовать «точку входа» и выявить:

- уровень уже имеющихся знаний и навыков РСМ и умение их применять

- применяемые на данном этапе инструменты работы с клиентами

 

В ходе разработки игры было выявлено, что ежедневно с салонами работают менеджеры, а не РСМ, а в игре в роль владельца салона Заказчиком планируется именно РСМ.

И возникла подзадача понять, смогут ли РСМ передать эти знания менеджерам, почему и ради чего он это будет делать. Как следствие стало очевидно важным разобрать

  •  функционал РСМ
  •  мотивацию РСМ
  •  навык работы РСМ с командой

     Инструментом исследования было выбрано проведение персонального конфиденциального интервью каждого участника процесса в коучинговом формате.

    Разработан персонализированный бланк интервью под выставленную задачу.

 

     Заказчику был предоставлен сводный результат.

     В ходе интервью, стал понятен портрет участников их сильные стороны, проблемы и зоны роста, что позволило создать максимально персонализированный продукт.

И совместно с заказчиком было принято решение провести комплексное мероприятия:

-  1й день – бизнес тренинг по навыкам РСМ с разработкой внутренних нормативных документов

-  2й день – бизнес игра с разбором типов клиентов и новых инструментов в работе с ними (чек листы).

 

Исследовано:

-  какие роли руководителя существуют и, как они могут их использовать для повышения своей эффективности и увеличения результатов своей команды

- ситуации в салоне на всех этапах жизни

- состояния руководителя салона

- проблем и потребностей салонов

- инструментов бренда для закрытия потребностей салонов

Созданы документы:

  1. Контрольные точки салона (с фото)
  2. Описание потребностей салонов
  3. Вопросы для выявления потребностей салона
  4. План работы с торговым представителем

БОНУС после тренинга создана результирующая презентация с фото.

 

Для нас результатом тренинга стало заключение годового контракта на обучение региональных менеджеров. 

 

 

Контакты

Оставить заявку

Вы можете оставить свой вопрос или предложение, заполните форму и мы в ближайшее время ответим